«Телфин», один из ведущих поставщиков телефонии для бизнеса в России, представил комплексное решение связи, которое позволяет общаться с заказчиками в удобных для них каналах и закрыть до 90% всех коммуникаций «в одном окне». Провайдер предлагает российским компаниям воспользоваться преимуществами омниканальной связи, отказавшись от разрозненной автоматизации контроля и учета коммуникаций с покупателями.
Омниканальная связь обеспечивает лучший клиентский опыт, позволяя потенциальным и действующим заказчикам переключаться между каналами связи, выбирая наиболее удобный в данный момент. Решение «Телфин» включает в себя коммуникации с использованием виртуальной телефонии, мессенджеров и виджетов с сайта, аккумулируя всю информацию в CRM.
Основные преимущества:
Все данные сохраняются в CRM-системе и доступны для аналитики и создания отчетов, что поможет выстраивать стратегию развития компании, опираясь на реальные показатели.
Среди других преимуществ можно выделить повышение охвата аудитории — большее количество доступных каналов взаимодействия — и персонализацию общения: операторы смогут сразу переходить к делу, не задавая уточняющих вопросов, а наиболее удобный клиенту канал использовать для рассылки персональных предложений.
Услуга «Омниканальная связь» включает в себя:
Цены начинаются от 2680 ₽/мес за тариф начального уровня, рассчитанный на работу 4 сотрудников.